Поиск по этому блогу

вторник, 14 января 2014 г.

Как собрать домашнюю фотостудию дешево комплект, халява сэр

У меня возникло желание сделать домашнюю собственную фотостудию. Она может сделать 95% всего, что нужно. Покупать в родных оффлайн магазинах было очень накладно. Тот же комплект выходил в пределах 1000-2000 у.е. Поэтому мой взор обратился на восток и я начал думать как и что купить. Я вложился в меньше чем 500 у.е. и месяц ожидания. 


Комплект:
Стойки две штуки 2м по $40.41 ссылка в магазин.
Зонтики - рассеиватели диаметром 90 см 2шт по $26,90 ссылка в магазин.
Зонтик 1 шт - отражатель диаметр 84 см с креплением $8,64 ссылка в магазин.
Крепление для зонтиков и вспышек на стойку 3 шт по $7,55 ссылка в магазин.
Синхронизаторы китайской фирмы NiceFoto цена $40 за комплект ссылка на статью, которые замечательно себя зарекомендовали на протяжении одного года. Я взял полтора комплекта за $60 подробности в статье.
Вспышки 
YONGNUO YN460 $45,96 ссылка в магазин
YONGNUO YN580 $77.34 ссылка в магазин
ТТЛ вспышка TRIPO GN780 $110 ссылка на статью.


Большой отражатель диаметром 110 см для фото на улице и для создания источников света в фотостудии цена $19,74 ссылка на магазин. Один отражатель стандартный цена ссылка в магазин, а второй из рыбацкого «паучка» и одеяла для непредвиденных ситуаций.

Всего было потрачено 478,13 у.е.

В качестве фона я использовал чистый рекламный банер, интересные вещи из секонда (коричневые пододеяльники, разные зачетные шторы). Банеры бесплатно, а наволочки и шторы по 50-100 грн.

Общая сумма за комплект домашней фотостудии 

Что можно сказать о комплекте:
Плюсы
Получилась рабочая лошадка, которая может многое. Как говорят, дешевым оборудование можно сделать 95% всего. 5%-это то для чего нужны очень модные вещи, например софтбокс, октобокс, щиты, постоянный свет.
Занимает мало места и мало весит. Комплект помещается в одной сумке и я использую его для стробизма.
С зонтиками меньше проблем чем с софт боксами. Они прощают ошибки.
Использование мобильных вспышек позволяет создавать различную конфигурацию пучка на зонтиках при повороте головки. Обычные студийные, стационарные вспышки направлены только в одну сторону.
Минусы
Для зонтиков желательна комната с темными стенами, потому что они светят во все стороны. Но эта проблема решаема и 

1 комментарий:

  1. NiceFoto это хороший завод. Реально действующий в своём здании со своими инженерами и сборщиками. Я был у них. Впечатление осталось очень положительное.
    Так что я бы порекомендовал вспышки ТТЛ их же производства Аккумуляторный студийный моноблок NiceFoto TTL-RQ600C. Они аккумуляторные и это хорошо когда вы приёдете к тому что захотите пощёлкать на улице!!!

    ОтветитьУдалить