Поиск по этому блогу

вторник, 24 декабря 2013 г.

Обувь для зимы, очаровательные Timberland Chukka 5558R WATERPROOF LACE замачивание один час и тестирование

Купил за 150 долларов на Ebay. Ссылка на продавца. Качественные китайские ботинки на базаре стоят около 80 у.е. Но у них будет совсем другой вид, качество. Они не выдержат стояния в течении часа в воде. И это бренд - слова "у меня есть ботинки Timberland Chukka", кое чего стоят.

На  упаковке написано – «Водонепроницаемая» я замочил ботинок на час в воду (в глубокий тазик и приложил камнями, что бы не всплывал, смотрите видео ниже). Камни модные – из Коктебеля и  Байдарского заказника)))
Кожа ботинок имеет сейчас благородное качество заводить полосы от каждого касания, которые моментально убираются поглаживанием))) 
Кожа имеет красивый коричневый оттенок. Грязь и вода скатываются по ней мелкими каплями - видимо чем-то пропитана.

Заказал свой размер и получил, то что хотел. Размеры идут один в один. Это говорит о высокой технологичности производства.
Красивые шнурки, они не развязываются и удобны в руках.

Я просто в восторге от этих ботинок! До этого ходил зимой в ноунейм хламе. От этой обуви у меня экстаз как от качества так и от внешнего вида (может в чуток меньшей степени от внешнего вида, но в моем городе девушки одобряют  взглядом мою обувь, когда я в этих ботинках , хотя есть лучшие варианты для Нью-Йорка, Токио, которые стоят большие деньги)).
Сравнение швов и симметрии. Все идеально - игрушечное.


Подошва агрессивная и зубастая. Этого не видно из-за свободной каемки по краю подошвы. Снег и грязь не застревают в протекторе. Перед входом в офис достаточно потопать и снег выпадает из щелей протектора подошвы ботинок.

Внутри шерстяное утепление. Этого мне вполне хватает для зимы. Если очень холодно, то я дополнительно одеваю толстый носок.

Стелька имеет сложную конструкцию. Сверху покрыта утепляющим слоем шерсти. Стелька пропитана средством предотвращабщим плохой запах ног.

Основа стельки сделана из пористой и эластичной резины. Она утепляет и амортизирует. 


После вскрытия посылки я получил удовлетворение от совершенства полученной вещи! Мне не пришлось, что-то отрезать или обращать внимание на ассиметрию. Это была просто игрушка! Я взял ее в руки и получил удовольствие!
У меня есть опыт покупки брендовой обуви. До этого покупал экстримальную обувку, а это универсальная обувь. У меня в городе температура  сейчас колеблется в пределах -10 … +5С. Я просто меняю носок. В Ботинке нет меха, он не намокает и обивка достаточно хорошо согревает.
Особенностью подошвы является пустая каемка на краю подошвы. Со стороны кажется, что это просто ботинки, а у них протектор как у берцев – агрессивный и высокий. На льду в мороз подошва не скользит и хорошее гребет.

Моей ошибкой было  замачивание на час горячей воде. Такая потекла из крана! Я холодную не люблю! На видео вино легкую полоску после купания. Видимо пропитка кожи совсем немножко расплавилась и поверхность изменила текстуру. Бесцветная пропитка Salamander помогла ее убрать. Легко и на всегда.
Я не нашел минусы у своей покупки. Если найду, то что-то напишу!

Видео распаковки и замачивания в воде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий