Поиск по этому блогу

среда, 20 ноября 2013 г.

Качественные китайские перчатки велосипедные, лыжные, туристические стильные с логотипом WINDSTOPPER снего- ветро- непроницаемые

Они в ШЕСТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ чем фирменные !!!! Подобные фирменные перчатки стоят 55 у.е. А цена в китае на самы простой вариант размер S - 8,7 у.е. перейти в магазин
Размер L - 9 у.е. перейти в магазин
Размер S - 8.7 у.е. перейти в магазин
(Это чуток более новые и продвинутые модели чем мои старички, с более удачными накладками, в старых через швы на ладони очень интенсивно проходила влага)

Эти перчатки я купил два года назад (фото ниже после эксплуатации). При том заказывал их несколько раз себе и друзьям.

Как покупать в Китае.

Плюсы: 

  • очень дешевые как для этого класса, в фирменных магазинах стоят около 55 у.е., 
  • отличное качество - два года ношу последнюю пару, 
  • греют даже в воде, 
  • есть фирменная лейба,
  • стильный дизайн,
  • есть накладки в местах интенсивного износа,
  • можно использовать летом в прохладную погоду,
  • много целевое назначение: подойдут для велосипеда, горных лыж, для водных видов спорта.

Минусы:
Я в экстазе от этих перчаток, но нужно как-то их покритиковать .... Можно сказать, что они не подойдут для очень больших морозов (хотя я ходил в них в -15С, но я был все время в активном движении) и в жару летом они парят. Вот и все.


Эти перчатки сделаны из тонкого неопрена. Неопрен - классный не намокающий материал. Он теплый сам по-себе, в нем есть пузырьки воздуха, которые обеспечивают термоизоляцию.
Неопрен прочен и его можно разве что порвать, протереть трудно.


Я проносил перчатки два года, ездил на велосипеде и просто носил. Швы не разошлись. ТОлько облезла краска с молнии. Перчатки удобные потому, что тонкие и пальцы сохраняют чувствительность.

Даже если вы намочите перчатки, они все равно греют из-за того же неопрена. Из него ведь делают термокостюмы для подводных плавцов.
Я набирал зимой воду из родника и было отлично. Да, в перчатку вода попадает, но сам материал не набирает влагу. Если набирать без перчаток, то руки начинают болеть.
Мои перчатки после двух лет эксплуатации (на указательном пальце левой руки чуть оттопырилась ниточка и в некоторых местах слезла окраска молний)

Когда теряешь хорошие, любимые перчатки, то потом приходится возвращаться, ходить и искать пропажу. Я испытал новые ощущения, когда однажды потерял одну такую дешевую китайскую перчатку. Сказал себе : "Стоп никаких поисков, я закажу лучше еще три пары со скидкой. Лучше идти работать и не отвлекаться, это выгодней!!".





Комментариев нет:

Отправить комментарий