Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 января 2013 г.

Отличные теплые перчатки из Китая ветро и водо непроницаемые


Я в восторге от этих китайских перчаток!) Купил на DealExtreme за $9,2, а потом со скидкой $8,02(64 грн!!!). Греют в мороз до -15С (ниже пока не было) и в холодной воде (набираю в них зимой воду из родника). В сумке и кармане занимают очень мало места. Перчатки комфортно носить и осенью, чуток бывает жарковато, но потеть - это не мерзнуть. Ношу со спортивной курткой почти каждый день. Нужно спороть лейбочку, что одевать эти китайцы с дубленкой и пальто. С удовольствием катаюсь на велосипеде и бегаю в них во время прохладной погоды. 
Как покупать в Китае.


Они сделаны из необычного китайского материала, который смахивает на ткань водолазных костюмов. На перчатках красуется нашитая лейбочка "WIND STOPPER", что вообще-то круто :)

У этих перчаток есть дополнительные накладки на внутренней стороне ладоней, для увеличения прочности. 
Материал на местах сгиба между пальцами и на ладони используется более тонкий, что очень увеличивает комфортность. Молния на запястии мне нужна была редко, но она отлично фиксирует перчатки и позволяет герметично одевать верхнюю одежду с узким рукавом. 


Вначале этого сезона, осенью я купил их в китайском интернет магазине пять пар! Все разошлись по друзьям, нужно еще заказать. Первые модели были с более простой обшивкой ладони. Первую пару потерял почти сразу после покупки ранней осенью, выходя из чужой машины. НО ... не пошел их искать! В то время мне было выгоднее не терять время, а заняться чем-то полезным, тем более, что цена $9,2 (72 грн.). Потому заказал еще четыре пары и мне обломилась скидочка :) В офлайновых магазинах цена от $30 (250 грн).
За все время использования все швы остались целыми и материал тоже. Немного потерлась краска на металле молнии.

У меня есть знакомый, который очень любит брендовые вещи, но он попросил месяц назад одну пару для себя. Вчера я спросил по скайпу у него: 
"-С наступающим Крещением) как перчатки работают?"
На что он мне ответил:
"-Спасибо! Тебя тоже. Перчатки отлично работают. Тонкие, удобные, и теплые."
В общем однозначно круть ....

Как купить в Китае, пошаговая инструкция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий