Поиск по этому блогу

пятница, 10 февраля 2017 г.

Надежная зажигалка, которая у меня уже 7 лет. Состояние, история и как сейчас работает.

Привет, читатель! Я решил возобновить писать в этот блог, потому что его читают и статьи востребованы. Сейчас я смогу делать видео обзоры и начну с моей любимой зажигалочки:)) Сколько она меня спасала, у замерзшего замка!!! Сколько километров в горах было пройдено!! Сколько морей она повидала ... И она жива. Я ее купил в далеком 2010-м. Она тогда стоила 2$. Я взял оптом по $1,7. Сейчас ее цена $2,53 в магазине где я брал. Но дома ее цена с доставкой - $5. 

У зажигалки все работает. Только я потерял основание для установки на стол. + я наступил на нее ногой и лопнул колпачек. Зажигалку нужно заправлять чистым и хорошим газом, тогда она стабильно работает
Вот видео обзор ее состояния после 7-и лет напряженной работы.

В работе эта зажигалка практически день, хотя я не курю, но приходится греть термоусадку для кабеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий